Доклад звучал в секции: «Интернет -магазин: открытие
Тезисы доклада:1. Экономика идеи открытия магазина. Как расчитать точку безубыточности и проверить выбранную товарную группу на целесообразность продажи в сети.2. Нужен ли офис. Как и где найти привлекательное предложение по аренде, какими критериями руководствоваться, на что обратить внимание. Кейсы.3. Самовывоз. От проблемы к преимуществу. Кейс шоу-рума чайного магазина.4. Что и как работает в контекстной рекламе интернет-магазина. Почему агентство не всегда может помочь.5. SEO — не панацея. Как получать эффект малыми силами.6. Торговые площадки. Особенности и секреты работы с основными из них.7. Товарная политика и ассортимент. Работаем с товарной матрицей.

8. Логистика. Преимущества и недостатки собственной и внешней службы доставки.

9. Техническое устройство интернет-магазина. Выбор CMS: платная, бесплатная, самописная, магазин в аренду. На чем нельзя экономить.

10. Как и зачем продвигаться в социальных сетях. Как правильно ставить KPI.

11. Принципы подбора персонала для интернет-магазинов. Примеры и кейсы.