С 17 по 19 октября в Москве проходила одна из самых масштабных российских конференций, посвящённых интернету – Russian Internet Week.
Конференция состояла из трех секции: одна – посвящена цифрам, прогнозам и актуальным проблемам E-commerce сегодня, вторая – кейсам успешных предпринимателей отрасли. Что примечательно, в этом году мы говорили не только о росте, но и о стагнации отрасли. Открытием года стала новая секция, организованная компанией AdVantShop.NET «Е-commerce для начинающих».
Ведущим секции стал Камиль Калимуллин. В качестве выступающих ребята пригласили известных практиков и экспертов электронной торговли. Иван Кургузов подробно рассказал о правовых нормах деятельности онлайн-магазинов. Сегодня онлайн-бизнес подчинен более чем 20 законам, о выполнении некоторых из которых многие даже не задумываются.
В следующем докладе мы с Гаем Карапетяном описали основные ошибки начинающих и постарались дать рекомендации, как можно не наступать на чужие грабли. Гай подробно рассказал о том, как оценить ёмкости ниши в интернете.
Илья Болтнев погрузил новичков в способы привлечения клиентов. Он рассказал про каналы продвижения в интернет и проанализировал каждый из них.
Тимофей Шиколенков рассмотрел вопрос логистики небольших магазинов, предложил не отдавать все операции бездумно на аутсорс, а внимательно подойти к выбору компаний-партнеров.
После выступлений мы получили много вопросов из зала. Всегда приятно, когда твои советы и опыт ценны для начинающими в E-commerce. На новой секции было порядка 250 человек, что говорит о ее актуальности и востребованности у участников конференции. Отлично, если секция «E-commerce для начинающих» станет традиционной для RIW-2013.